воскресенье, 30 июня 2013 г.

  От сессии до сессии живут студенты весело? Мы и во время сессии живём весело :) Только вот, что ни говори сессия - всегда стресс, а постоянное нервное напряжение очень выматывает. Каждый раз думаешь, что эта сессия ну ооооочень сложная и каждый раз всё сдается, глаза боятся, а руки делают :) Что мне во время сессии сложно? Мне сложно отвлечься от мыслей о ней и заняться чем-нибудь своим, любимым. В итоге складывется так: я не делаю ничего, ни учусь, ни занимаюсь чем-нибудь, а только думаю и нервничаю. Но теперь то от моей сессии осталось всего ничего :) одна пересдача и 2 месяца радости на оставшееся лето))) 
  Вчера я покончила с этим дурным занятием ничегонеделания и достала свои бусины. Новые интересные штучки пришли уже давно, а мысли меня всё не отпускали и саму меня не отпускало и откладывала я всё, до вчера. Посмотреть и заказать мои конфетки вы можете в нашей группе, вконтакте Dora&Sun Jewelry

Вот такие прекрасные ладошки радуют меня уже второй день. Благо сессичные подходят к концу, и обновления в группе участятся :))) Так что жду в гости :***



  Однако, сессия не стала помехой для рождения ещё одного детища. С легкой подачи Оренбургской блогерши, Марины Щеняевой состоялось зарождение сия. Теперь взращаем мы его совместной деятельностью. 

  Создание целой передачи довольно трудоемкая вещь, хотя очень интересная. Сам процесс очень захватывает, завораживает и бессповоротно влюбляет в себя. Быть телеведущей - это моя маленькая детская мечта. Не смотря на то, что ведущий из меня очень ''любительский" - никто не может запретить превращать наши мечты в реальность :)) Проект наш стартовал очень радужно, а вот дальнейшая работа проходит не всегда гладко. Так, на пути к первому выпуску мы столкнулись с проблемами, которые никто не мог предвидеть... но мы ни капли не грустим, и так же радужно все эти преграды преодолеваем. Не смотря на то, что выход первого выпуска очень сильно затягивается мы все с нетерпением ждём, когда же уже когда, мы все сможем увидеть его в готовом виде. Так как мы сами видели исходники только краем глаза, финал, не только для наших зрителей, но и для нас самих, будет сюрпризом :)) Надеюсь приятным.    
  Хочется сказать спасибо, всем кто помогает нам с организацией. Так же, большое спасибо всем, кто пишет приятные слова и свою критику, мы сделаем всё возможное чтобы дальше всё было на более высоком уровне :) Все обновления вконтакте, в нашей группе LOOK.

1 комментарий:

  1. да будет так! я очень очень хочу чтобы у нас все получилось на высоком уровне!!!) но если что-то будет не так, то давайте договоримся не расстраиваться, так как это всего лишь наш первый опыт и пища к размышлениям.

    ОтветитьУдалить