среда, 19 июня 2013 г.

Здравствуй небо. Здравствуй море. Облакааааа..

  В детстве я думала, что после смерти, хороший человек, непременно, попадает в рай. А рай он там 👆 на облачках. Все мои ночные фантазии особенно после смерти бабушкиных подружек были о том, как же здорово там на облаках :) фантазировала, что все предметы быта сделаны из облачков. Облачные кроватки, облачные одеялки, стульчики и стульчаки, столики есесенно :))) Вот такая детская извращенная фантазия...  И вот думала и немножко хотела туда, (в старости желательно) и не хотела одновременно, боялась 😂😂  желание жить взяло надо мной верх и об этих мыслях я как-то забыла... Не до облачков было :))
  А тут недавно нагнало на наш загород таких дивных облаков, а я как раз где-то в этом загороде была. В пути домой мысли на меня какие-то налетели, и вот вспомнила я все свои фантазии, вспоминала немножко, улыбалась, опять фантазировала. А облака, ей богу, волшебные какие-то... Я их на айфончик то наснимала, нащелкала... Но картинка совсем не та вышла. И в тот момент мне показалось, что мысли мои детские, вполне возможны... А облачка эти летят, прям, по горизонту, а горизонт так близко... Ты окно открой и рукой дотянись. Приятные они наверно на ощупь. Счастливый тот "ежик в тумане", что по облакам с ромашками прыгал. На седьмом небе то и я была, жаль только, что когда падала - падала не в эти облака. Приятно наверно было... Бы :))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий