вторник, 6 августа 2013 г.

  Согласитесь, довольно трудно представить человека без целей, желаний и мечт. Каждый из нас в закоулках своего разума имеет парочку не воплотивших тайн. Другое дело - не каждый готов своими заветными идейками поделиться. Быть может это и правильно :)) 
  Сегодня я хочу поделиться своими желаниями-идеями-целями. Эти желания довольно мелкие, их я не держу в тайне, и знаю что при небольших усилиях они обязательно сбудутся :)) Я придерживаюсь теории того, что у бога нет намерений мешать нам в исполнении наших желаний.  Необходимо лишь предпринять шаги в нужную сторону и всё обязательно будет. Даже анекдот вспомнила: 
"Мужик лежит на диване и каждый день, просит Бога, что бы тот дал ему много денег... Просит и просит день ото дня... Богу все это надоело, он приходит к нему и говорит:
– Подними свою задницу с дивана и сходи хотя бы лотерейный билет купи!.." Ведь правильно говорится под лежачий камень вода не течёт. Именно поэтому - никогда не переставайте мечтать, не переставайте желать, не переставайте шагать и судьба сама подкинет удобный случай и нужных людей. 


Ну а вернемся к моим идейкам) 
1. Я вот очень завидую людям, которые умеют шить. Это так здорово иметь в гардеробе то, что родилось в твоей голове. Особенно здорово, когда ты себя в это уже мысленно одел и вот твоя мечта под иглой швейной машины. Так здорово, так здорово. Я от одной мысли трепещу) У меня в семье потомственные закройщицы и бабушка, и мама - и все виртуозы шитья. Тем не менее на мне виртуозность не отразилась.. Вот и молю каждый раз исполнить мою фантазию)) 
  Последнее павлинье счастье. С этим платьем любовь на века, жаль только лето кончается :( но на завтра у меня уже 2 плана закроя 😍😍👏👏 так что у кого стоит рабочая швейная машинка, дайте мне в оренбург поучиться :) может есть во мне талант, хоть где-то, может пора его пробудить...

2. Вторая мечта, это сесть на велосипед. А то как же это выходит, что фигуристка идеально держащая равновесие на льду, боится этого двухколесного коня. Ну и в этот же пункт можно записать: встать на сноуборд и получить водительские  права :)) в общем я за любое движение, чем быстрее тем лучше ;))

3. Ну а вот третье мое желание, сама не знаю как оно выродилось, но всё таки оно есть. Думаю это всё последствия моей меломании и бурной любви с музыкой. Хотелось бы мне встать за дилжейский пульт, хотя бы получасик... Вот и жду, что кто-нибудь из моих друзей прикупит себе клубик и будем мы там играть свою музыку и закрытые диджейские сеты бай ми. Это я к тому, что только искренне любящие меня люди смогут выдержать мой плей лист ;)))

  Всему есть место быть и глупым мыслям, и потрясающим идеям, и всему тому, что в ваших фантазиях всплыло ;)) Только "не надо стесняться" ;))))
  А какие у вас мечты или цели ?? Может что-то уже сбылось ?? :))))

1 комментарий:

  1. Эх, Дашульк, ниче не сбылось, многого хочется, а "встать" лень(((((((((

    ОтветитьУдалить