суббота, 2 ноября 2013 г.

  Несколько дней вспоминала про свой блог. Всё таки сложно даётся регулярное "писание". Но сегодня, когда зашла, пролистала старые посты и расплылась в улыбке. Я, как самый искренний фанат любой литературы и фильмов посвященных эзотерики, была приятно удивлена. Должно быть, не совру если скажу, что сейчас только и говорят о визуализации. Наверно, только живущий в танке, не слышал об этом (ну хотя бы чуть-чуть краем ушка ;))). И сегодня, глядя на свой последний пост, я поняла, что мои желания изложены вполне чётко и ясно. Всё, чего и требуют уроки визуализации. Так вот, кажется работает)) На велосипед я села!!! Так что можно за меня порадоваться!!! Водителем, должно быть, я скоро стану))) Так как в автошколу я пошла, примерной ученицей не являюсь, но по-моему у меня просто талант))))) А сноуборд? Вроде обещали снег через неделю)))))) 
  Так вот, милые, девочки.. и мальчики, это просто сказочное чувство, когда чувствуешь, что ты сдвинулся с мертвой точки. Что всё не зря и мимо ничего не пройдет, и всё-то ты успеешь. И что это ещё не сам полёт - ты только набираешь скорость. Каждый день делает тебя чуточку лучше. А ещё оглядываешься, и понимаешь, что рядом близкие, любимые и родные, и каждый из них добивается своих целей - радуешься за них, а они за тебя. И вот она - гармония.... 
И от этого так прррррррррррриятно))))))) 
Любите, мечтайте, не бойтесь своих желаний, не стесняйтесь своих чувств - простая форма визуализации. И всё у вас обязательно будет))))

                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий