вторник, 18 июня 2013 г.

Про Оренбург. Университет. И спрашивай.рууууууу

  Я, как самая типичная представительница женской половины общества, время от времени, страдаю приступами любопытства. И всё моё любопытное существо желает знать, что обо мне думают другие. Безусловно, это всего лишь лишняя возможность погреть своё любимое Я. Оттуда и все эти сайтики, для аноноимных вопросов, например спрашивай. Оттуда и вся моя искренняя любовь к нему. Иногда, конечно, грязные анонимщики и пытаются задеть, но я отношусь к этому более чем адекватно и даже с иронией. Как говорится, черный пиар - это тоже пиар; так и любое внимание ко мне меня радует :)))
  Сама по себе, человек я добрый и открытый. Люблю тех, кто любит меня и по-максимуму стараюсь отвечать всем взаимностью. Иногда, правда, любилки на всех не хватает :))) НО настроенна я всегда позитивно, так сказать, на пообщаться, неважно с кем :) с таксистами, продавцами, слесарями, соседями. Уважаю - реальное общение. Понимаю, что без виртуальности нам уже никуда, но как правило с незнакомцами в интернете отношения не завязываются, а если завязываются - то очень туго :))) С людьми живыми обстоит всё проще -  расскажу вам всё про всё. Табу у меня только на чувства и личную жизнь - моё маленькое тёмное царство, в которое вход только по пропускам. ;))))

  Возвращаясь к теме об анонимусах :)) Сегодня на спрашивай мне задали вопрос: 
 Даша,как тебе огу?все ли устраивает?и не планируешь ли после учебы уехать в другой город (на пмж)?нашла ли ты себя в этом городе?
 Я, как самый честный, любящий и преданный фанат всех этих вопросиков, буду отвечать :)))
  
  Для тех, кто в танке! до поступления в университет я жила и училась в городе Орске, это Оренбургская область. Теперь я поступила в Оренбургский Государственный Университет, где учусь (заканчиваю 2ой курс) и соответственно живу в городе Оренбурге, вместе со своими подругами ;)) 
  Хочется отметить, что я не понимаю людей, которые утверждают что между Орском и Оренбургом нет никакой разницы. Я хочу сказать, что разница есть и она существенна. Приезжая домой, я схожу сума от тоски, от серости города Орска, от скучных мест, скучных людей, пустоты ииииии иногда мне кажется, что Сайлент Хил снимали в этом городе :))) Оренбург, совсем другое дело. Благодаря, крупным университетам, в Орене очень много молодежи, именно студентов. Здесь, у всех, по-другому горят глаза - море амбиций, заметно что люди стараются, что-то делают, творят, создают... В Оренбурге очень много талантливых и перспективных ребят, с ними интересно общаться. В Орске, увы, таких людей меньше... в этом плане Оренбург приятно удивил :)) Себя я в этом городе нашла вместе с людьми, здесь появились близкие и в каком-то плане даже родные мне люди. В Оренбурге, мне посчастливилось создать несколько проектов и работать с наинтереснейшими личностями.
  Уехать на пмж? Желание есть, планов нет. Пока я учусь, мне хорошо здесь... А дальше жизнь покажет :) Если будет ради кого остаться - останусь, я люблю Оренбург; пока у меня в душе назревает желание путешествовать :)) и главное, чтобы оставшись здесь, эта возможность была и меня её не лишили :)))
 Мой университет - прекрасное место. Не представляю, что бы я делала без его коридоров?! Я искренне полюбила ОГУ. Единственное, чем я недовольна это выбором своей специальности. Мне сложно, всё через силу, зачастую скучно... Но я грешу на несовершенство системы образования в России))) но кому сейчас легко? Тяжело в учении, легко в бою ;)))

Вроде ответила :) Спасибо за вопросы :) Всего Вам хорошего :)))

1 комментарий: