воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Понедельник воскресения

  Доброго времени суток, дорогие!!!

В этот воскресный вечер решила написать пост. Хочу поделиться мыслями, чуть-чуть выдернутыми из головы и из контекста. 

  Выходные заканчиваются. Завтра вновь начнутся бешеные будни, в бешеном темпе, когда нужно успеть везде и ко всем, а в итоге всё равно, "везде" не получается. Пока еще не научилась правильно распределять своё время. Научилась только выходить из дома в 9 и возвращаться в 9. А планы движений выстраиваю на ходу и на бегу, зажевывая яблоком)))) И в этом есть какой-то поразительный кайф. Раньше я страдала от переизбытка свободного времени, теперь наоборот пытаюсь найти свободный часик, чтобы хоть бочком впихнуть еще какое-нибудь делишко))) Я мастер скользящего графика и пока я не стала конченным трудоголиком, нет-нет а найду часик чтобы расслабиться)))

  Сегодняшнему воскресенью я была рада, как никогда. На сегодня у меня был один план: выспаться. И этот план был решен сполна. Выспавшаяся, вымытая и высушенная, полная энтузиазма отправилась на прогулку с моей Лизой. Город, который дарит такие редкие и думаю уже последние теплые денечки, нельзя игнорировать. Да и прогулки с подругами стали, буквально, непозволительной роскошью.   
   Откровенно, я жду снега. Хочется каких-нибудь перемен и чего-то такого, что могло бы выкинуть из этого бесконечного, скучного, монообразного времяпрепровождения. Почему я решила, что это придет со снегом? Я не знаю и тем не менее жду. 

   Думаю все уже поняли, что я медленно подвела к тому, чтобы начать жаловаться? Несколько дней подряд думаю над тем, что хочу написать какой-нибудь грустный пост, не то чтобы грустный, а жизненный. Зачем? Чтобы понять, что всё еще живо, что все еще живы) Для меня переживающий человек - это живущий человек. А у меня такое дело, как будто чувства атрофировались. Между собой с подругами мы называем такие дела - "всё ровно". И вот в какой-то момент мне показалось это таким диким. Для меня, немного дамы-драмы, постоянно испытывающей чувства и находящейся в вечном поиске той грани дозволенного - ровная жизнь, не совсем та зона комфорта. Одни и те же места, кино, кафе, клубы, рестораны, дома, улицы, города в конце концов - всё стало скучно до тошноты. И без того скудная на эмоции я, стала практически аморфной. Раньше я радовалась любому выходу из дома, теперь стало как-то скучно. И по-настоящему радуюсь лишь прогулкам, можно даже одной.  Пару месяцев назад, я еще убивалась от вечных надуманных проблем, неоправданных надежд и разбитых чувств. Тогда я еще лечилась от этого, лечилась от бессониц, от собственных страхов, переживаний, возможно даже от неуверенности. Теперь, научившись контролировать каждую свою мысль - на всё, вдруг, стало всё равно. Вот и думай теперь - кто и что убил. 
  
    На прошлой неделе был у меня один инцидент на работе. Супер уставшая, вернулась с работы. Дома тишина и я почти тону во сне, одиннадцатый час. И тут, звонят мне, недовольные клиенты. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. В общем, решали мы проблему или решали её отсутствие на повышенных тонах минут 40. Я прооралась до хрипоты. И боже, как я была счастлива - я так люблю кричать и ругаться. Мое возбуждение-пробуждение не дало мне уснуть до 3ех ночи, намыла полы и натёрла любимые зеркала в доме, как золушка до бала. Начальник даже успокаивал после этого микро скандала, сказал что не без этого, просто нужно спокойнее реагировать. И тут пару дней назад встретила его же:
- ну ты как? отошла от стресса? увольняться не будешь?
- знаешь, а мне даже понравилось.
- понравилось? ах, вот ты еще какая))) ну ладно.

   Ну вот да, сама немного не ожидала. Просто вывела. (недовольной клиенткой была девушка)

  А вообще, к страшному сожалению научилась я когда-то решать проблемы мирно, обходя скандалы стороной. Сегодня Лиза показала ролик из стендапа, содержание было примерно такое "ну как можно поругаться с девушкой, которая постоянно читает? как начать этот скандал? какого хрена ты так много читаешь? прекрати читать!". Правда, очень смешно. И с Лизой, мы даже ругались из-за книг, так что можем дать мастер-класс)) И всё же, ругаться мне, просто, не с кем(( Окружение у меня такое, с чертями в омуте, но интеллигенты - жуткие. 

  Решаю я эту проблему гениально. Пытаюсь найти альтернативные методы получения адреналина. Пока, прошу отвезти меня на ипподром, хочу покататься на лошадях, да хоть на пони. Но мне сказали, что это скучно и что покататься мне нормально не дадут. 
Может оно и правда? И бить посуду куда веселее и даже дешевле?)))))))))))))))



Итак, подытожим))) Не совсем уверена, что пост получился столь грустным как я желала, и всё же... конфликт внутри меня есть и внутренний мир требует смены власти))) Из этого делаю вывод, что проблема есть и я собираюсь её решать. Решаю я её так, я ищу какие-то НОВЫЕ развлечения.. И прошу помощи у Вас, что мне делать с этим положением вещей? Как отдыхаете Вы? Могу уточнить, кроме кино-домино, кафе-баров-ресторанов и клубов, больше я никак не развлекаюсь. Чур, поэтические вечера не предлагать!!! хватит с меня вечера Астаховой :D а вот на рок-концерт "МОИ НЛО" сходила бы)))) ну вы поняли ))))

P.S. Я получила много сообщений после своего последнего поста о спорте. Мне очень приятно, что Вы читаете меня и пишите. Надеюсь, что и сегодня Вы не оставите меня без своих слов. Рада видеть Вас у себя вк, а скромных жду на спрашивай. Я читаю всё, что Вы пишите))) Наверняка ведь, каждый сталкивался с такой проблемой и чувствовал всё тоже, что чувствую сейчас я. Расскажите мне Ваши способы борьбы с этой напастью или просто, поговорите со мной)))))))))

Всем мир. Я пошла в душ, медитировать и засыпать, иначе никак. Утром - понедельник)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий