понедельник, 25 октября 2010 г.

Давно ждёт..

  А ведь каждую секунду в мире что-то происходит, кто то женится, кто то умирает, где то рождаются дети, а где то их только делают, а кто то разговаривает с ДПС, а кто то вдрызг пьяный танцует стриптиз на столе местного клуба. Миллионы судеб, миллионы решений, миллионы людей, вокруг так много всего, что твоя жизнь по сравнению с тем, что может происходить в мире, совсем скучная обыденная и даже не побоюсь этого слова, никчемная!
  И лично мне совсем не понятно в чем сконцентрирована моя жизнь(возможно "жизнь" это не совсем правильно сказано). Да, я знаю, чего я хочу, к чему я стремлюсь, я знаю своих идеалов, я точно знаю что мне нравится, а что мне не нравится, я уже решила сколько детей у меня будет, и как я их назову! Только надоели все эти программы, надоело это запланированное будущее. Я объясню. Вот запланировал ты, что через неделю ты поедешь к друзьям, которых не видел уже 3года, и ты изрядно по ним соскучился, ты 100раз прокрутил в голове картинки, как вы встретитесь, как будете плакать от счастья (кто то может и от горя), потом как пойдете покушать в ближайший макдак, о чем поговорите, о чем расскажете, обязательно пофоткаетесь, ну и тд. И вот пока ты всё это прокрутил и распланировал, ты твердо внушил себе, что так она и должна пройти, ваша встреча. И правда приезжая, всё так и происходит. Но вкус радости ты не можешь ощутить в полной мере. Ведь неделю назад ты уже пережил эти эмоции, там, в своих планах и мыслях. Ты был слишком готов к ним.
  И ведь именно так, по плану, проходит вся наша жизнь. Конечно я не хочу сказать, что надо полностью отдаться течению и плыть по нему. Нет, конечно нет. Но надо планировать только особо важные аспекты своей жизни, например поступление, карьера. Но план активно вошел в нашу повседневную жизнь и мы сами не замечаем, как всё давно стало подчиняться именно ему. В нашей жизни совсем не осталось места спонтанности, безумным поступкам, эмоции и те давно стали запланированными. Каждую среду и четверг у меня алгебра, каждую субботу мы встречаемся с друзьями, каждое воскресенье мы делаем то же самое что и в субботу. И что, правда кто то верит что это когда нибудь изменится?? Ничего не изменится, это бесконечность, череда одного и того же, изменятся только люди и место. И уже через год, в других городах, с другими девочками, с другими мальчиками, мы будем ходить в подобные места мало чем отличающихся от прежних, решенные проблемы сменят другие, еще не решенные, контакты сменим на фэйсбук, и может я сменю свои любимые зеленые яблоки на красные, а чай на кофе. Но суть не изменится, изменится только внутренность, составляющая. И сидя ровно на попе, мы ждем каких то перемен?? Ничего не приходит просто, для этого надо что то делать. Но гонясь за эмоциями мы сами попадаем в капкан своих же чувств.
  Чтобы почувствовать настоящий вкус жизни нужны эмоции, яркие, острые, ЕЖЕДНЕВНЫЕ! Я давно потеряла предмет, с которого их можно было бы черпать, но я до сих пор помню те что были! Я изо всех сил пытаюсь растянуть их на как можно дальний срок. Но каждый день запасы иссякают, а жалких остатков хватает лишь на то, чтоб хотя бы строить из себя счастливую. И только, когда я занимаюсь чем нибудь полезным, последнее время я все чаще стала делать сережки, это отвлекает и дарит улыбку от собственных трудов) И каждый день я ищу надежный источник-эмоций, но его нет рядом. Иногда мне кажется, я знаю что может мне дарить постоянный заряд, но больше нельзя, а от этой мысли еще хуже.
  И может когда нибудь я сменю контакт на фэйсбук, зеленые яблоки, на красные, а чай на кофе, но ведь всё ровно ничего не изменится. И этот пост как крик о помощи!(
 
  З.Ы.
  Глобальные подарки судьбы должны оставаться сюрпризами. И я верю, что они обязательно придут в нашу жизнь, если мы выключим "режим ожидания" и будем искренне радоваться повседневным мелочам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий