суббота, 9 октября 2010 г.

Учителя как они есть!

  В этом посте я хотела бы поразмышлять на тему учителей. Учителей именно в школе. Наверно это излюбленная тема для плохих учеников. Здесь я напишу о наблюдениях исключительно из собственного опыта. И возможно, многие со мной не согласятся. Но факты на лицо.. и они совершенно обоснованы. Дабы исключить негативную огласку, заранее хочу уяснить одну вещь. В данной статье я не в коем случае не хочу обобщить ВСЕХ преподавателей! Я знаю многих учителей, которые и вправду отдали своё сердце детям, всецело и полностью посвятили себя этой профессии. Но сейчас я не об этом. Я о тех учителях, существование которых мне совершенно не понятно. Зачем они нужны? зачем они ходят по моей школе? Чему они пытаются меня научить? Что они пытаются, мне такой БЕЗ МОЗГА, вразумить?
  С недавнего времени я стала задумываться над некоторыми "вопросительными" для меня "учителями? и учителями ли?". В моей гимназии, а это лучшее учебное заведение города, ежедневно на работу приходят преподавательский коллектив в количестве около 60человек. И хочу заметить, что некоторые из них (слава богу, меньшинство), помимо своих непосредственных обязанностей (а они заключаются в ОБУЧЕНИИ учащихся), успевают обсудить мой внешний, мои поступки, действия, жесты и тд, а после советуют мне с кем общаться, а с кем нет!(ну это же смешно, когда ваш учитель, например труда, будет говорить ВАМ с кем дружить, кого любить!) Ну конечно им то с высоты своего безграничного ОПЫТА(?) куда виднее... они ведь так отлично прошарены в нашей жизни) и они то точно знают как сделать правильно)
  Ежедневно, я и мои одноклассники со стороны опять же НЕКОТОРЫХ учителей выслушиваем, про наши умственные и физические способности, про наше духовное состояние и ЕСТЕСТВЕННО про нашу скользкую дорожку ДЕГРАДАЦИИ. Они ежедневно высказываются о нашем, так сказать "дурном воспитании". И иногда, сидя у этих учителей на уроке, у меня невольно назревают вопросы из серии: "а какие мы собственно должны быть?", "какие мы должны быть если у меня, только ПРЕПОДАВАТЕЛИ (и это то в лучшей школе города) такие", "и у кого из нас дурное воспитание?!0о" Меня всегда поражали учителя, которые свободно на уроке произносят такие слова и фразы: сиськи, женщина-сиська, бараны, стадо. Еще учителя очень любят обсудить внешний вид своих никчемных ученичков и употребляют такие фразы, в выражении своих эмоций: "что с ночной смены пришла", или "выглядишь как проститутка". Однако, для них в порядке вещей ходить по школе в красных лаково-латексных сапогах. И считают себя высококвалифицированным УЧИТЕЛЕМ! Меня ужасает, когда в принципе видишь опрятную учительницу, взрослую и тут она открывает рот, ты слышишь из ее уст фразы, которые твоя мама учила тебя не произносить вообще, а крик переходит на визг. (от этого даже смешно становится) В такие ситуации у меня всегда возникает вопрос, и момент из истории, что учителей, кто-то когда-то отнес к ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ. Как такое могло произойти если, лексикон ЭТОГО "учителя" человека, мало чем отличается от среднестатистического гопника, захолустного городка.
  Остается много вопрос, на этот счет. Но приходится молчать, хотя следовало бы донести высшим чинам. Но хоть мы и дети, далеко неглупые и понимаем, что учителя отделаются легким испугом замечанием, а нам еще учится у этого учителя и получать оценки. Ученики-дети зависят от учителя, он может повлиять на дальнейший исход МОЕГО "образования" аттестата. И поэтому единственное, что остается, это писать подобные статьи. Ведь другого выбора или решения мы не нашли. Но думаю это только пока)

1 комментарий:

  1. Да, полностью поддерживаю тебя. Конкретно в нашей гимназии - излюбленная тема это жизнь учеников. Они пытаются найти нас всех вконтакте, запалить, скопировать какое-то неприличное фото на их взгляд,или заснять нас самих (О_о) это вообще маразм ;)
    Какая замечательная тенденция, говорить - не общайся с ней\ним\ними, или ты ей\ему\им не нужна О_о ДА ВАМ ТО ОТ КУДА ЗНАТЬ???
    По закону учителя не имеют права переходить на личности, что они отлично умеют делать ;)
    да, ученики не подарки, но мы всё-таки тоже растём и понимаем, кто и как к нам относится, а защитный фактор быстренько срабатывает

    ОтветитьУдалить