пятница, 22 октября 2010 г.

Бесит

  Знаешь я простила тебя, вернее мне не за что было на тебя обижаться, чтобы потом прощать. Я ни в чем тебя не виню. Нет. Даже иногда оправдываю. Ведь ты умный, почти гениальный, ты просто другой. Ты всегда всё делаешь правильно.. по крайней мере делал.)
  А вот себя я не простила. Плевать что ты врал, важно то что я верила. Я вся такая уверенная в себе, взрослая, целомудренная... взяла и поверила. Что за вздор, господа?? Каждому слову. Но ведь сама поверила, меня никто не заставлял. Даже ты. Ты просто говорил. Тогда другой вопрос: зачем говорил? Да просто потому что "нравилось как звучит", всего лишь "НРАВИЛОСЬ КАК ЗВУЧИТ". Мы ведь часто говорим потому что ГОВОРИТЬ ТАК это круто. Ну вот опять, всё напутала. Ну вот опять оправдала.
  А что могу сказать о себе или себе: ммм ну и дура, ну и плевать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий