воскресенье, 10 октября 2010 г.

Пофигизм. Хорошо или плохо??

  Пофигизм. Что это?? Для меня пофигистичность давно стала чем то родным. В один из этапов моей жизни(сейчас я уже и не припомню в какой именно) она вошла твердо и похоже навсегда. Сейчас я уже не понимаю нужно ли мне это вообще?
   Сначала меня просто перестало волновать чужое мнение. Для меня существовало и существует только моё! Я могу признать точку зрения ТОЛЬКО близких друзей, родителей и бабушки. Всё остальное меня просто перестало ВОЛНОВАТЬ.
  С недавнего времени я начала замечать за собой что мне абсолютно пофиг на проблемы других. Чужие проблемы, казались мне чем то смешным и вовсе не казались ПРОБЛЕМОЙ! Для меня всё казалось банальным и легко решающимся. В редкие случаи, в очень редкие я по настоящему не могла найти подходящих слов, и чужая проблема становилась для меня определенным тупиком. Тогда я предпочитала ее забросить в дальний ящик своей головы, и ворачиваться к ней по мере поступления тех или иных вопросов.
  За этим последовало то, что МОИ ЯКОБЫ ПРОБЛЕМЫ, перестали быть для меня проблемами. Чтобы со мной не происходило, независимо от того, душевное это состояние или физическое. У меня всё всегда стало впорядке. Любая происходящая со мной проблема стала, каким то обыденным стичением обстоятельств или просто проблемкой. Так вот и они стали одбрасываться в дальний ящик. Ведь логика моя была такова раз эта проблема, вовсе не проблема так зачем ее решать?? она не требует решения. Зато в моей голове всё было четко и понятно. Да-Нет. Черное-Белое.
  Так вот сейчас я поняла, что моя голова стала просто помойным ведром, в которое превратился тот самый ящик. Сейчас я не понимаю, что происходит, для меня совершенно стерлись границы всего... всё стало монотоным, как сплошной белый лист. Ведь у меня всё так понятно. И теперь когда у меня есть желание ПИСАТЬ, я даже как таковой проблемы поставить не могу. О чем я буду писать? Зачем я буду это писать? Для кого? Что я хочу этим сказать?
  Зато нервы впорядке. И всё равно скомкала конец. написала какую то хрень. сама не поняла зачем? кому? но пусть будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий