понедельник, 11 октября 2010 г.

Недавно мне на формспринг пришло сообщение следующего характера:

вот просто случайно нашла тебя вконтакте, тебе просто завидую(((прошу конечно прощение за зависть, просто я из детдома, хотелось бы конечно с тобой поближе познакомится, хотя бы в аське, это возможно???


Я просто не могла отказать этой девочке. Мы с ней переписывались в аське. Она мне рассказывала про свою жизнь, я ей про свою. Было довольно интересно узнать, о частичке другой жизни. Из той сферы, где мне слава богу не пришлось оказаться. Я стараюсь ей помочь советами, рассказываю ей о мире, рассказываю ей о том чего она в свои 16лет совсем не знает. О том, что нам привычно видеть каждый день и совершено нас не трогает.
Настя пишет стихи. И как бы для меня это было неожиданно, недавно она прислала мне свой стих посвященный мне. Так она почувствовала меня, по фотографиям, по общению. Спасибо Настя, мне очень приятно!

А ты ведь глупая, наивно веришь в счастье,
Надеешься и думаешь - пройдет,
Но только знай, любовь не терпит фальши,
И боль к тебя когда-нибудь придет!
А ты ведь глупая, хранишь в себе надежду,
И веришь в то, что он твоя судьба,
Но если в голове мелькнули мысли –
Расстанься с ним, будь хоть чуть-чуть горда!!!
А ты ведь глупая, все так же прячешь слезы,
Украдкою, рвешь душу на куски,
Сама себя терзаешь понапрасну
А может быть пора тебе уйти?
Ты не вини того, кто отнял детство,
Ведь это было с вами по любви,
Но ты пойми, что с счастьем по-соседству
Живет еще агония беды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий