понедельник, 4 ноября 2013 г.

О спорт - ты жизнь!

Как-то раз, решила я заняться спортом. Но то ли у меня с ним не сложилось, то ли у него со мной. Странные залы, которым нужна справка, потом сложностью оказалась покупка спорт одежды, а купить абонемент так это вообще - архисложность. И вот вчера вся эта карусель (:D) закончилась. Ровно до вчерашнего дня, ровно год, спортзал ждал меня. Завидная выдержка))

Я, конечно, занималась фитнесом время от времени, махала гантельками - но позанимавшись в таком режиме некоторое время, сдалась и согласилась с утверждением на картинке ниже :((((


Нет, я не хочу сказать, что это совсем бесполезно, но видимых результатов ожидать не стоит. Единственное чего можно добиться - улучшить ваше общее состояние, стать более энергичной и выносливой, да и настроение повышает не плохо - так что при депрессиях незаменимый помощник. Не секрет, что занятия спортом вырабатывают гормон счастья, аналогичный мы получаем от поедания шоколада и от занятий.... волшебством))))))) вот такой вот, почти, Хогвартс))))))) 



Мои цели, всё таки, были более масштабны. И просто хорошего настроения мало. Как никак, хочется добиться более видимых результатов. Я не считаю, что у меня есть проблемы с фигурой. Благо родители постарались и мне никогда не приходилось сталкиваться с вопросами похудения. Наоборот, всю жизнь хочу поправиться, а не получается (нет, глистов у меня нет) - конституция. Да и грех было бы жаловаться, так как результаты от силовых упражнений у меня появляются довольно быстро, относительно другого большинства девушек. И вот, старт дан. Я преодолела всех своих демонов и сдалась на растерзание в руки тяжелому железу))))




Ну а теперь, хочу поговорить о проблемах, которые никак не давали открыть дверь зала, СПОРТ ЗАЛА)))) 


  1.  Дурацкие правила и собственные заморочки. В самом начале я уже перечислила несколько бед. Так вот, первое это СПРАВКА!! Как правило, в различные муниципальные залы она нужна. В Оренбурге это Газовик, Оренбуржье, Юбилейный в Ростошах. Это был мой первый тормоз. Получить справку в поликлинике ОГУ - реально проблема. Огромные очереди, а для них еще нужно найти время, для них нужно встать в 7 утра, так еще и заплатить рублей 600-800)) 
  2. Следующая беда пришла откуда не ждали. Поиск костюма и зала, куда всё таки пойти? Ну тут всё ясно, не будьте мной и всё у вас будет хорошо)))) Это даже не проблема вовсе. Просто человеческая тормозливость.
  3. И вот когда у тебя уже всё есть и абонемент, и форма, и быть может даже справка. Тут приходит страх. Думаешь, блиииин, вот я приду и что я там буду делать? А вдруг все подумают, что я дура? Блин, там же все на меня косится будут? А эти упражнения извращенские, это ж как так люди приседают и не стесняются? А вдруг я что-нибудь неправильно сделаю? - можете смеяться, но для меня это была проблема. Но благо, у меня есть неплохая спортивная поддержка, которая всегда готова провести ликбез. Так мой знакомый, Антон - решительный для меня авторитет в этих вопросах, при очередной попытке соскочить с этих спортивных тем, прислал мне несколько видео из видеоблога Дениса Борисова - и проблема со страхом решилась сама собой. (с некоторого времени он начал снимать уроки и для девушек. Для мужчин он известен уже давно, так что дамы подписывайтесь на его канал на ютубе и гоуууу) Он поделился со мной, а я делюсь с Вами. Настоятельно рекомендую к просмотру всем новичкам, даже если такой проблемы, как страх у Вас нет. Несколько видео будут в конце поста ;)) 
  4. И тут мы подошли, к самому интересному. МОТИВАЦИЯ!!! Без неё не получится, ровным счетом, ничего. Успех в тренировках заключается в их регулярности. А это довольно сложно, даже на психологическом уровне. Чтобы не пропускать ни одной тренировки и не филонить во время неё - нужна сильная мотивация. Безусловно нужно проводить какую-то работу над собой, над борьбой со своей ленью. Время от времени нужно рассматривать мотивационные картинки накаченных жоп, ой поп))))) Я вот примерно знаю, девушку N, к фигуре которой я стремлюсь. Ближайшего результата, хочу ожидать где-то к февралю, надеюсь что к каникулам смогу раздеться на каком-нибудь изумрудном пляжикееее))))) Ведь раздеваться с накаченной попой, куда приятнее, чем раздеваться без попы. Ну а на случай ленивой атаки, всегда лучше иметь пару близких, которые когда ты бежишь из спальни до туалета будут кричать тебе в след: "Ой, что-то попа у тебя обвисла - совсем не дело",  или шептать на ушко, пока готовишь утренний кофе - кому как приятней))) в общем уверяю вас, вы начнете приседать уже в туалете или прямо с этим кофе возле плиты, лишь бы в следующий раз, ни у кого даже извилина не повернулась, подумать плохо про ВАШУ, ПОПУ  ))))))))  

В общем дорогие мои, занимайтесь, делитесь своими секретами, делитесь своими успехами, рассказывайте кто куда ходит и как тренируется))) Жду ваших писеееем :******

И как обещала, несколько видео от Дениса Боривсова)))



P.S. Для тех кто осилил весь чудо пост - абонемент я так и не купила. Так что вопрос  для меня еще открыт и актуален. В свой зал меня вытащила моя староста, всем старостам староста. Она еще и вне универа не забывает думать о своих одногруппницах. За что ей большое спасибо, мне было не так страшно и чувствовала я себя уверенней. К концу второго часа, мне вообще показалось, что я всю жизнь занималась. Желаю всем таких подруг и старост :** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий