вторник, 17 мая 2011 г.

ПроПрошлое


   Помню как в возрасте лет 5-6 заполняла подружке анкету для друзей и там был вопрос: "Твой кумир?" Хоть я была умненькой и смышленой малой, слово кумир ну никак не входил в мой тогдашний лексикон)) На помощь пришла мама: "Мам, а что такое "кумир"?". Мама объяснила довольно доходчиво, что мол это тот человек на которого ты хотела бы быть похожа) Все конечно помнят как в начале двухтысячных был популярен сериал "Дикий ангел". Я конечно была индивидуальностью, но мне совсем не стыдно признать что я была одной из миллиона, кто обожал Наталью Орейру. Так вот в той анкете, до сих пор, в графе "мой кумир" - красуется имя Натальи Орйеро, аккуратно выведенным детским почерком!)
  А если так задуматься, что мы знали о Натальи Орейро? Ровным счетом, ничего. Всё что мы видели по ТВ это была Милагрес, а не Наталья. Такая задорная, очаровательная, чуточку легкомысленная... она не могла не нравиться. Так, что наверно мой ответ на поставленный вопрос прозвучал не верно. Я и до сих пор не понимаю смысла этого вопросы и зачем он нужен моим друзьям? Вот о чем, только думали редакторы этих дневничков??
   Задай мне подобный вопрос, что и 11лет назад, я бы врятли могла ответить на него однозначно! Трудно назвать какого-то одного человека, который соединил бы в себе исключительно идеальные качества. Однако, я с уверенностью могу назвать, женщину, приближенную к идеалу(ну, на мой взгляд). Это Одри Хепберн, и то я думаю не ее саму, а её героиню из фильма "Завтрак у Тиффани", Холли Галайтли. Хоть Одри и была безумно красива, в своей современности, хоть ей и восхищались миллионы мужчин, оба ее мужа бросили ее, ну или она их (не суть важно)... а эта история уже меня не привлекает(( 
  А Холли... Холли она другая, эдакая городская сумасшедшая, но в тоже время хитрая и сильная духом и нравом. Иногда мне кажется, что я и она чем-то похожи. Мне трудно сказать чем, но что-то определенно есть) Безупречный стиль Холли, нельзя ни заметить. Хочется заметить, что Одри и ее героиня, до сих пор остаются музами, для многих домов мод.

  Кстати именно после этого фильма, я безума от винтажной одежды, аксессуаров и вообще любых предметов старины. Винтажная одежда сама, по себе уникальна, именно эти объекты прошлого несут в себе особенную атмосферу и быт, а вместе с ними и нравы. 
  Раньше когда бабушка, показывала мне так сказать свой "сундук", я только фыркала и вертела носом. Но осознания всей этой крутости, рано или поздно приходит к каждому) И сейчас я благодарна своей бабушке, что она у меня была такой модницей, да еще и дальновидной, что сохранила кое-что для своей внучи)) Сейчас я  с радостью ношу бабушкин пиджак, бабушкины туфельки-лодочки и кое-что из бижутерии!!! На днях хочу заглянуть к ней и покопаться не найдется ли еще чего-нибудь такого эдакого!?))) 
  Также хотела обратиться к вам, мои читатели, если у вас есть бабушка со своим "сундучком" и вы до сих пор не признаете "винтажной моды", то у вас 2варианта: либо признавайте, либо несите всё мне!))) Вообщем если кто обладает каким-либо раритетом, прошу писать мне в личку в вк))
Я вдохновленная Одри 

Комментариев нет:

Отправить комментарий