пятница, 28 января 2011 г.

О Себе. О Нутре.

  Если в человеке и есть что-то удивительное и загадочное, то это ничто иное как его собственная душа. Там, внутри себя, мы можем бесконечно долго создавать невероятные сооружения: кто-то строит замки, кто-то строит небоскребы, я же строю американские горки. Нигде больше, нет таких горок как у меня, они уникальны, неповторимы! Они сделаны по самым высоким технологиям, с последними изысками "горочной" индустрии...
  Именно с горками, ни с чем инным, ассоциируется все, то что происходит ВО МНЕ! Да, а почему именно горки? С абсолютно трезвой головой, я взвесила все свои "нравится"-"не нравится"; "по мне" - "не по мне" и пришла к некоторым выводам... 
   Для меня важна быстрая смена картинок!!! Не важно чего это касается, занятия, друзья, поступки, поведение, настроение! Всё, что задерживается и заостряет моё внимание. начинает меня раздражать... Я не люблю эту глупую почти непосредственно детскую наивность, не люблю доходящую до абсурда предсказуемость, не люблю зануд, не люблю плоскость в мыслях. Это всё не дает человеку развиваться, чтобы расти необходима бесконечная череда нового! Именно так, в себе, я могу постоянно открывать какие-то грани, ловить мысли...
  Меня смешат люди, которые чуть ли не убеждают меня, в моей глупости, неискренности и тд достаточно почитать мой формспринг! В моих ответах и сообещниях пытаются уличить какой-нибудь косяк, наверно пытаются унизить, пытаются доказать абсолютно не понятные для меня вещи. Но самое интересное здесь одно, вы следите за мной, я за вами НЕТ!)
  Я не боюсь быть одна. Я люблю быть с самой собой. Мне интересно с собой) Но в то же время, мне всегда важно внимание, постоянное внимание, приятные слова, признания и признание, именно это дает сил и желание делать что-то дальше, делать счастливей себя и окружающих)

  Даааа всё так мило начиналось, а в итоге вышло как-то слишком эгоистично(( Но это единственная статья, где я признаюсь сама себе в любви, и ей есть место быть на этом блоге!) Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!! думаю я этого заслуживаю)

  Пэ.Сэ. В этом мире нет ничего постоянного, кроме любви и шоколада

4 комментария:

  1. ты - просто молодечинка!!!

    любить себя - можт далеко не каждая девушка.. мужчины к этому по-моему способны больше.. а мы -девушки 4асто занимаемся замобичиванием.. самокритикой. грызем себя ,если не идеальны..

    а за4ем? кто-то из-за мнения других, кто-то из-за стереотипов.. у кого-то это необязснимое.. просто строение такое..

    А у тебя как раз нет этих пресрассудков! ты принимаешь себя такой какая есть!! и это достойно уважения!

    кстати, в этих формспрингах - вообще по сути все юбят гадости писать - не парься =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да!!! Про гадости это точно!)))
    Вообще очень красиво пишешь - умница!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девушки)) очень приятно!))

    да анонимные эти "любезничества" я всерьез не воспринимаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Зачетно!!! ты очень интересная))))

    ОтветитьУдалить